8 октября 2008 г.

Кипрская подборка, часть 1

Troodos Mountains, Cyprus | 2008


1. Улица Демократии в деревне Лефкара





2. Лефкара, деревня славящаяся производством кружевов



3. Винодельня



4. Дегустация



5. Вино, вино...



6. Командария, область богатая виноградниками



7. Виноградник



8. Горы Троодос



9. Монастырь Киккос, в котором хранится чудотворная икона богородицы, написанная при ее жизни апостолом Лукой (одна из трех сохранившихся в мире)



10. Монастырь Киккос



11. Монастырь Киккос



12. Монастырь Киккос

20 комментариев:

  1. дада, меня тоже это позабавило =)))

    ОтветитьУдалить
  2. эта подборка скучновата!!! там где дефки были - было кручи!! =)))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравица. Девок и так кругом дофига, а вот понять где Колян был и чо видел куда интереснее. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  4. да, если бы его самого торкало где он был и что видел ;)
    описания - только названия... такое ощущение сложилось, что ему сейчас скучно смотреть на эти фоты, в отличие от того, что было с фотами девок =))) там он впоминал как проводил время и как ему это нравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Эта поездка была действительно немного скучновата, поэтому и комментариев нет. Следующая подборка будет интереснее, про морскую прогулку ))

    ОтветитьУдалить
  6. Отдых должен быть разнообразным, и дефки, и посмотреть надо интересные места

    ОтветитьУдалить
  7. Ему, возможно, и скучно, а мне нравица. А бедность описаний — это от лени:)

    ОтветитьУдалить
  8. а кто спорит?!
    я говорю только о том, что эта подборка скучновата, а не "какого чьорта ты ездил смотреть на бутылки и здания, когда у тебя там целый гарем девок был??" =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Во. Теперь ты говоришь, что это ТЕБЕ скучновато, до этого упрекала в скучноватости самого Коляна. Таки где истина?

    ОтветитьУдалить
  10. От лени, и поздно очень было когда выкладывал )) Кстати я чуть добавил описаний под парой карточек

    ОтветитьУдалить
  11. Не, ну одними дефками сыт не будешь. Нужно и духовно развиваться тоже ))) Кстати познавательная экскурсия была

    ОтветитьУдалить
  12. а все взаимосвязано ;)
    я написала, что эта подборка скучновата т.к. меня больше торкает то, что сделанно с чувством и когда самого автара прет то, что он делает...
    здесь Колюсика не торкнуло, вот и подборка скучновата.
    мои и Колькины чувства здесь схожи ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Меня первая карточка торкнула )))

    ОтветитьУдалить
  14. вот у меня сейчас что-то с мозгом происходит =)))
    мне кажется или меня никто не понимает??? или я говорю что-то другое, отличное от того, что я думаю...
    карочи чота я вот вашей реакции сейчас со Шварцем ваще не понимаю =))) как-то вы остро к девкам отнеслись =) странно все это... странно...

    ОтветитьУдалить
  15. Да вобще этот пост - просто подборка фотографий. Например бочка с бутылками очень эстетично смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо быть деревенским киприотом) горы, небо, вино...

    ОтветитьУдалить