Итак, начну с Формулы-1...
В день гонки, вооружившись фотоаппаратом, я отправился на автодром Istanbul Park. и остались в Стамбуле, так что я поехал один.
От Айа София ходили специальные автобусы до трассы.
Istanbul Park находится в азиатской части, так что мы пересекли Босфор, и где-то через час пятнадцать приехали к автодрому. Обменяв свой ваучер на билет, я отправился к главной трибуне. Обстановка там царила праздничная - пивко, сэндвичи, всевозможные шоу.
До гонки оставалось чуть больше двух часов. Затарившись атрибутикой Ferrari и несколькими банками Эфеса, я отправился искать свои места, вернее зону General Admission (это на траве вдоль трассы).
Я подыскал себе место на склоне вдоль трассы, когда как раз заканчивалась гонка Porsche Supercup, проходящая за пару часов до формулической гонки. Какую-то машину эвакуировали с трассы прямо перед нами. Место было сразу за первым поворотом, напротив выезда с пит-лейн. Сидеть было не очень удобно, жестко, и постоянно съезжаешь вниз по склону. Пожалел, что не взял какую-нибудь пенку.
За 45 минут до начала гонки болельщики разразились овациями: по трассе поехала платформа со всеми двадцатью гонщиками, которые таким образом обычно приветствуют зрителей.
Минут за 15 до старта гонщики начали выезжать из боксов, в том числе и обладатель поула Филипе Масса.
В первый раз услышав рев болидов Формулы (вру, пару лет назад в Москву приезжали гонщики и машины Renault) у меня появилось чувство восторга. К этому времени зрителей на травке собралось очень много, все сидели практически друг на друге. Кстати, очень удивило, что трибуны даже к началу гонки были заполнены дай бог на две трети. И вот в 15:00 по местному времени гонщики поехали на прогревочный круг.
И вот кульминация - старт. Все взгляды обращены к первому повороту, из которого вырывается пелетон машин. Первый Масса на красной Ferrari.
На старте произошла авария - столкнулсиь Казуки Накаджима, который остался без заднего антикрыла...
и Джанкарло Физикелла, разбитый болид которого эвакуировали с трассы, в связи с чем появилась машина безопасности.
В дальнейшем гонка проходила достаточно спокойно, но рев проносящихся мимо сверкающих на солнце болидов, толпа болельщиков и чувство сопричастности вызывало запредельную радость.
Хэмилтон в погоне за Массой...
Ник Хайдфелд выезжает из боксов...
Мимо проносятся Кими Райкконен...
и Фернандо Алонсо...
Рядом со мной сидели русские ребята со специальными радиоустройствами (их, оказывается, можно было брать на прокат), по которым транслировалась гонка. Я время от времени спаршивал у них о ситуации в гонке, т.к. большого экрана напротив нашего места не было. А вообще вокруг было полно болельщиков из Болгарии, видимо из-за близости их страны к Турции.
Прошло полтора часа, Филипе Масса мчится к своей победе.
И вот финиш. Пилоты проезжают круг почета, и выезжают Safety Cars.
Церемония награждения была видна на экране напротив соседней трибуны. Масса слушает бразильский гимн.
Гран-При Турции закончился, зрители потянулись к автобусам. Кстати, надо сказать, что организация была безупречной - ни очередей, ни пробок.
Ну вот вобщем-то и все :)
В день гонки, вооружившись фотоаппаратом, я отправился на автодром Istanbul Park. и остались в Стамбуле, так что я поехал один.
От Айа София ходили специальные автобусы до трассы.
Istanbul Park находится в азиатской части, так что мы пересекли Босфор, и где-то через час пятнадцать приехали к автодрому. Обменяв свой ваучер на билет, я отправился к главной трибуне. Обстановка там царила праздничная - пивко, сэндвичи, всевозможные шоу.
До гонки оставалось чуть больше двух часов. Затарившись атрибутикой Ferrari и несколькими банками Эфеса, я отправился искать свои места, вернее зону General Admission (это на траве вдоль трассы).
Я подыскал себе место на склоне вдоль трассы, когда как раз заканчивалась гонка Porsche Supercup, проходящая за пару часов до формулической гонки. Какую-то машину эвакуировали с трассы прямо перед нами. Место было сразу за первым поворотом, напротив выезда с пит-лейн. Сидеть было не очень удобно, жестко, и постоянно съезжаешь вниз по склону. Пожалел, что не взял какую-нибудь пенку.
За 45 минут до начала гонки болельщики разразились овациями: по трассе поехала платформа со всеми двадцатью гонщиками, которые таким образом обычно приветствуют зрителей.
Минут за 15 до старта гонщики начали выезжать из боксов, в том числе и обладатель поула Филипе Масса.
В первый раз услышав рев болидов Формулы (вру, пару лет назад в Москву приезжали гонщики и машины Renault) у меня появилось чувство восторга. К этому времени зрителей на травке собралось очень много, все сидели практически друг на друге. Кстати, очень удивило, что трибуны даже к началу гонки были заполнены дай бог на две трети. И вот в 15:00 по местному времени гонщики поехали на прогревочный круг.
И вот кульминация - старт. Все взгляды обращены к первому повороту, из которого вырывается пелетон машин. Первый Масса на красной Ferrari.
На старте произошла авария - столкнулсиь Казуки Накаджима, который остался без заднего антикрыла...
и Джанкарло Физикелла, разбитый болид которого эвакуировали с трассы, в связи с чем появилась машина безопасности.
В дальнейшем гонка проходила достаточно спокойно, но рев проносящихся мимо сверкающих на солнце болидов, толпа болельщиков и чувство сопричастности вызывало запредельную радость.
Хэмилтон в погоне за Массой...
Ник Хайдфелд выезжает из боксов...
Мимо проносятся Кими Райкконен...
и Фернандо Алонсо...
Рядом со мной сидели русские ребята со специальными радиоустройствами (их, оказывается, можно было брать на прокат), по которым транслировалась гонка. Я время от времени спаршивал у них о ситуации в гонке, т.к. большого экрана напротив нашего места не было. А вообще вокруг было полно болельщиков из Болгарии, видимо из-за близости их страны к Турции.
Прошло полтора часа, Филипе Масса мчится к своей победе.
И вот финиш. Пилоты проезжают круг почета, и выезжают Safety Cars.
Церемония награждения была видна на экране напротив соседней трибуны. Масса слушает бразильский гимн.
Гран-При Турции закончился, зрители потянулись к автобусам. Кстати, надо сказать, что организация была безупречной - ни очередей, ни пробок.
Ну вот вобщем-то и все :)
крутой чо =)
ОтветитьУдалитьда, молочина-)))
ОтветитьУдалитьзаебцо
ОтветитьУдалитькакбе да)
ОтветитьУдалитьхм, никогда не понимал интереса автогонок)
ОтветитьУдалитьА его не нужно понимать, его нужно прочувствовать :)
ОтветитьУдалить))))) ишь ты, шумахер ёпт)))))))) когда на работу то?)
ОтветитьУдалитьВ понедельник, а чо, соскучился что ль? ))))
ОтветитьУдалитьа то)))
ОтветитьУдалитьДок, ну что тут скажешь :-)
ОтветитьУдалитьДок, я аж нюрбургринг-99 вспомнил, захотел фото посмотреть, но не нашел.
сц*ко, а что, может в сингапур рванем на уик-енд Гранпри осенью?
Кто знает, может выгорит? :-)
Re: Док, ну что тут скажешь :-)
ОтветитьУдалитьЯ ток за, ты знаешь :)
Гонка была, к сожалению, не столь насыщена событиями, как, допустим, предыдущие Гран-При, хотя "полет" Физикеллы произвел жуткое впечатление... Кстати, наличие большого экрана перед трибуной не спасает - данных все равно не видно, так что о позициях и том, кто поехал на пит-стоп, догадываться остается только инстинктивно.
ОтветитьУдалитьЧто касается пит-стопов, хорошо что сидели прямо напротив выезда с пит-лейн, все понятно было. А сам полет Физикеллы я упустил из вида, так как увел фотоаппарат на первые машины :( Видел только последствия
ОтветитьУдалить