30 декабря 2013 г.

Новогодняя Москва: по-европейски

В этом году новогодняя Москва на удивление напоминает европейские столицы в канун рождественских праздников. К тому же на центральных площадях проходят новогодне-рождественские ярмарки, носящие имена городов Европы: Страсбург, Копенгаген, Вена... Там можно попробовать яблоко в шоколаде, жаренные каштаны, датское печенье и, конечно же, горячий глинтвейн.

1 декабря 2013 г.

26 октября 2013 г.

21 октября 2013 г.

Путешествие в лагуну Балос

Crete, Greece  |  2012

Наверное, самым ярким впечатлением от Крита была лагуна Балос - один из самых красивых пляжей на Греческих островах. Говорят, в свое время здесь Чарльз и Диана проводили на яхте свой медовый месяц. Но по порядку. Попасть в бухту можно двумя способами. В любом случае отправной точкой можно считать Киссамос, самый западный город Крита. Первый способ - на машине, в том числе 8 километров по узкой грунтовой дороге через горный полуостров Грамвуса, довольно жесткий вариант, начинающим водителям не рекомендуется. Потом еще нужно около километра спускаться по каменистой тропе от стоянки к самому пляжу, но зато при спуске открывается неповторимый вид на бухту Балос. Второй способ - на прогулочном корабле из порта Киссамоса с заходом на остров Грамвуса. Корабль ходит раз в день, но в высокий сезон запускают дополнительные корабли. Мы выбрали более безопасный второй вариант.

7 октября 2013 г.

2 октября 2013 г.

Ханья

Chania, Crete, Greece  |  2013

Давным-давно здесь была Кидония, древний город Минойской цивилизации. Сейчас это самый красивый город Крита, благодаря венецианцам и туркам, которые владели им по очереди много лет. Причем, казалось бы не сочетаемые вещи здесь вполне гармоничны, такие как турецкая мечеть в окружении венецианских домов или церковь с колокольней и минаретом с разных сторон.

29 сентября 2013 г.

23 сентября 2013 г.

Лагуна Балос

Crete, Greece  |  2013

(увеличить)

Пару дней назад вернулись из путешествия на западный Крит, готовлю фото. А это для затравки - одно из самых красивых мест на Средиземноморье.

3 августа 2013 г.

21 июля 2013 г.

28 июня 2013 г.

Уикенд в Вене. Моцарт, торт Захер и колесо обозрения

Vienna, Austria | 2013

Как известно, Вена - столица классической музыки, город Моцарта и Штрауса. Поэтому музыка на улицах - неотъемлемая его часть. Главная музыкальная достопримечательность (после Оперы, конечно) - это дом-музей Моцарта, там еще и концерты можно послушать.

14 июня 2013 г.

Уикенд в Вене. От Оперы до Святого Стефана

Vienna, Austria  |  2013

Вена всегда ассоциировалась у меня с Оперой, хоть я и не большой ценитель классической музыки. И здание Венской Оперы оказалось первым, что мы увидели в Вене (наш отель назывался "900 метров от Оперы"). И даже удалось посмотреть и послушать - в воскресенье на большом экране, установленном на здании, в прямом эфире транслировали "Тоску" Пуччини. Представляю экран с прямой трансляцией у Большого театра... Кстати, билеты на оперу иногда можно купить даже в день представления в кассах (конечно не на всё).

3 мая 2013 г.

3 марта 2013 г.

24 февраля 2013 г.

Малага, вид сверху

Malaga, Spain | 2013

Крепость Хибральфаро возвышается над Малагой, на вершине горы. Внутри не особо интересно, но совершить подъем туда необходимо из-за неповторимого вида, который оттуда открывается. Малагета (арена для корриды) в окружение современных домов - этот ракурс стал уже символом Малаги.

14 февраля 2013 г.

Алькасаба

Malaga, Spain | 2013

Как известно, почти 8 веков территория современной Андалусии была под властью арабов, или мавров. "Алькасаба" в переводе с арабского  - крепость. Крепость Малаги была построена в начале 11 века, хотя арабские, а еще раньше римские укрепления были здесь и до этого. От римских времен остался амфитеатр, который стоит под стенами Алькасабы. Сама крепость стоит на склоне горы Хибральфаро, на вершине которой стоит еще одна крепость, постороенная для защиты первой от конкистадоров. Виды из крепости Хибральфаро - в следующем посте.

2 февраля 2013 г.

По улицам Малаги

Malaga, Spain | 2012-2013

Говорят, Малага - не самый красивый город в Андалусии. Возможно это и так, но проведя некоторое время в этом городе, погружаешься в совершенно особую атмосферу, вызывающую желание возвращаться сюда еще и еще. Несмотря на то, что Малага - древний город, основанный еще финикийцами, здесь сохранилось не так много старых зданий, как в Севилье или Гранаде. Во-первых, город начали перестраивать на современный лад еще в конце 19 века, а во-вторых, большая часть была разрушена во время гражданской войны в Испании. Но история хранится не только в зданиях.

28 января 2013 г.

23 января 2013 г.

17 января 2013 г.

Зимой по Коста-дель-Соль

Benalmadena-Fuengirola-Marbella, Spain  | 2012

Puerto Marina в Бенальмадене (1200x570)

Температура воздуха днем поднималась до +20, температура воды - почти 20, пару раз видел, как кто-то даже купался. Вот такая зима - Коста-дель-Соль считается самым теплым местом в Европе.

Путешествовали мы на минивене, взятом на прокат совместно с нашими друзьями (на две семьи). Сразу надо сказать, что путешествие с маленькими детьми весьма не простое дело, поэтому кое-что интересное, как старый город Марбельи, осталось в стороне. Но зато для детей на Коста-дель-Соль рай: просто парки, парки развлечений, аквапарки (правда зимой они не работают), зоопарк, парк бабочек, парк крокодилов, парк орлов, сафари-парк, и еще много разных парков на любой вкус и цвет :)

8 января 2013 г.

Рождество в городках Андалусии. Михас.

Mijas, Andalucia, Spain | 2012

Вечером на следующий день после католического Рождества мы заехали в городок Михас, еще выше в горы. Его иногда причисляют к Пуэблос Бланкос - "белым городам", хоть и находится он на расстоянии от них. Еще один типчный андалузский городок. Здесь есть даже арена для боя с быками, на которую я наткнулся, исследуя темные улицы. Много уютных ресторанчиков, полных людей, хоть на улицах и выглядит пусто (рекомендую ресторан Aroma на улице Сан-Себастьян). И конечно много ёлок, рождественских красных цветов и фигурок Папы Ноэля.

7 января 2013 г.

Рождество в городках Андалусии. Бенальмадена Пуэбло.

Benalmadena Pueblo, Andalucia, Spain | 2012

Мы прибыли в Испанию как раз в рождественский сочельник 24-го декабря. На следующий день, в Рождество, осматривая окрестности Бенальмадены (где мы остановились), мы оказались в ее исторической части - городке Benalmadena Pueblo, расположенной в нескольких километрах, выше в гору. В отличии от "пляжной" Бенальмадены здесь сохранилась эстетика знаменитых Пуэблос Бланкос - "белых городков" Андалусии. Несмотря на достаточно пустынные улицы, чувствовался дух Рождества. Позже мы специально приехали в Пуэбло, чтобы встретить Новый Год по московскому времени, открывая шампанское под звук колокола местной церкви :).